Компания новичков BMW X2, Jaguar E-Pace и Volvo XC40
Компания новичков BMW X2, Jaguar E-Pace и Volvo XC40 подобралась европейская, но они представляют
абсолютно разные школы. Даже одинаковые понятия инженеры трактуют по-разному:
немецкий порядок не похож на шведский, а британская спортивность отличается от
той, что исповедуют в Германии. Выходит, покупатели у всех трех моделей вполне
могут оказаться людьми с абсолютно разными вкусами.
Гость из Баварии выглядит ярко и несколько нетрадиционно на
фоне своих собратьев из Мюнхена. Это не классический пятидверный кроссовер, но
и не приподнятое купе, на что намекает четный индекс. Крышу, как на BMW X4 и Х6
занижать не стали, но заднюю часть кузова все равно оформили оригинально.
Третьего стекла в задней стойке нет, вместо него – пара фирменных эмблем.
Номерной знак вытеснили с крышки багажника на бампер, что добавило облику
динамичности. А вот передок и салон сложно отличить от модели Х1. Наверное, это
и неплохо, ведь дизайнерских промашек художники BMW не допустили.
Едет «икс-второй» на зависть конкурентам. То есть, как и
положено автомобилю марки BMW. При одинаковой с Х1 колесной базе он короче, и у
него ниже центр тяжести. Подвеска может показаться жестковатой даже в базовом
варианте, не говоря уже о спортивной версии с М-пакетом. По части техники есть
неожиданности для поклонников традиционных ценностей BMW, но Х2 примерил их не
первым. Дело в том, что он построен на переднеприводной платформе, а бензиновым
модификациям положен не классический автомат, а преселективный робот. Придется
привыкать.
В России BMW X2 можно купить с одним из трех силовых
агрегатов на выбор. «База» - это бензиновый турбомотор в три цилиндра и полтора
литра рабочего объема. Его мощность составляет 140 л.с., так что на разгон до
сотни машине требуется прилично времени (9,6 секунды), а максимальная скорость
ненамного переваливает за 200 км/ч. Но и стоит такая машина 2 010 000 рублей.
Правда, придется довольствоваться не только передним приводом и тремя
цилиндрами под капотом, но и ручным кондиционером, галогеновыми фарами и
отсутствием парктроника. Полный привод положен версиям с «турбочетверками» 2.0.
Бензиновая выдает 192 л.с. и стоит от 2 390 000 рублей, у дизельной 190 сил, а
ценник – от 2 500 000 рублей. Для всех трех вариантов доступны по три более
продвинутые комплектации (Advantage, M Sport и M Sport X), стоимость самой
дорогой из которых приближается к трем миллионам.
У каждого из троицы найдутся свои поклонники. И
все их опробовать возможно, сделав заказ в компании Авангард.